19:50 А нам говорят: Афины войной пошли на Спарту... | |
Как помочь ученику понять суть сложных процессов, происходивших в далеком прошлом, да еще и сделать так, чтобы это было увлекательно, интересно? На мой взгляд, наиболее успешно справиться с данной задачей, учитывая возрастные особенности учащихся, можно через игровые формы обучения. Так, 22 февраля в 5 А состоялся урок, на котором лицеисты участвовали в моделировании исторической ситуации, сложившейся в Древней Греции во времена Пелопоннесской войны. Каждый из учащихся получил роль, инструкцию и определенную цель для своего персонажа. Ребята старались проявить себя, активно взаимодействуя друг с другом, принимали решения, договаривались. Афинское "Народное собрание" и спартанский "Совет старейшин" искали выигрышные стратегии, илоты пытались создать ситуацию для начала восстания, а персидский царь старался ослабить оба полиса. В конце занятия ребята подвели итоги, сделали выводы, сравнили собственные действия с реальными фактами, сами вывели причинно-следственные связи и восстановили различные аспекты нескольких исторических событий.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |